Дебетовые карты Дебетовая карта Tinkoff Black Edition предоставляются в большей степени без ограничений, банк Тинькофф Банк дает все возможности для накопления и траты средств. Такое предложение отличается от кредиток, поскольку владелец использует собственные деньги. Предназначена карта Дебетовая карта Tinkoff Black Edition для физических лиц, она получает стандартную защиту, наносится код безопасности и данные получателя.
Особенности дебетовой карты
Банк Тинькофф Банк обеспечил привлекательность применения в пределах безналичного расчета. С учетом развитой инфраструктуры, гораздо проще платить картой, чем носить наличные. Также предусмотрены весомые преимущества:
популярность для оплаты любых товаров, в том числе через интернет;
при хранении средств на счету предоставляются проценты;
оплата картой позволит получать кэшбек.
При оформлении прописываются все условия, стоимость обслуживания, выплат за остаток в процентном соотношении.
Итоги
Оформить карту Дебетовая карта Tinkoff Black Edition стоит всем, кто постоянно использует безналичный расчет, готов оплачивать ее обслуживание. Стоит учитывать бонусы, часто только ради них выбирают кредитные продукты от банка Тинькофф Банк. Возможен облегченный принцип оформления – онлайн заявка с предоставлением всех данных.
В банкоматах Тинькофф до 500000 ₽ (5000 $, 5000 €) — БЕСПЛАТНО
В банкоматах Тинькофф от 500000 ₽ (5000 $, 5000 €) — 2%, минимум 90 ₽ (3 $ / 3 €)
В других банках, со счета в рублях от 3000 ₽ за операцию, до 100 000 ₽ за расчетный период — БЕСПЛАТНО
В банкоматах других банков до 3000 рублей (100 $, 100 €) при снятии до 100000 ₽ (5000 $, 5000 €) за расчетный период — 90 ₽ (3 $, 3 €), на часть суммы сверх 100000 ₽ (5000 $, 5000 €) — 2%, минимум 90 ₽ (3 $, 3 €)
Если вы потеряли карту, ее данные были опубликованы или вы видите несанкционированные операции, немедленно звоните:
8 800 555-10-10
для звонков по России
+7 495 648-11-11
для звонков из-за границы
Если банкомат удержал карту, обратитесь в банк, который обслуживает банкомат. Скорее всего, карту вернут в течение нескольких дней в одном из отделений. Потребуется паспорт.
Некоторые банки для выдачи удержанной карты могут потребовать письменный запрос из Тинькофф Банка. В этом случае обратитесь в центр обслуживания клиентов по бесплатному телефону
Позвоните в банк по бесплатному телефону 8 800 555-10-10. Сотрудник Тинькофф Банка поможет вам оформить претензию. Обычно банки рассматривают претензию в течение месяца.
Если карта у вас, возможно, ее данные стали известны третьим лицам: с нее сняли копию, сфотографировали или получили к ней доступ через интернет-магазин. Если карта не при вас, скорее всего, она утеряна или украдена.
В любом случае заблокируйте карту в интернет-банке, мобильном приложении или по телефонам 8 800 555-10-10, +7 495 648-11-11
Перед тем как блокировать карту, вспомните, какие операции вы совершали в последнее время. Иногда СМС могут доставляться с задержкой.
Вы можете установить новый ПИН-код самостоятельно в личном кабинете, выбрав карту и «Изменение ПИН-кода» во вкладке «Действия» или обратиться в банк.
Позвоните по телефону: 8 800 755-55-76
Измените в личном кабинете
Вы можете изменить ПИН-код самостоятельно в личном кабинете, выбрав карту и «Изменение ПИН-кода» во вкладке «Действия» или обратиться в банк.
8 800 755-55-76 и следуйте инструкциям системы. Вам могут понадобиться последние 8 цифр вашей карты, кодовая дата: число и месяц, текущий ПИН
Всего комментариев: 0